Время истекло в 90-х годах

 


Время, которое мы придумываем, полезно на полках в гостиной, между книгами, теми, которые не нужны, и теми, которые есть, теми, которые я собираюсь сжечь, и теми, которые я собираюсь хранить, между кухонными полками, между посудой, которую я разбил сегодня, и теми, которые я продолжаю хранить, теми, которые я собираюсь положить в контейнер, и теми, которые я собираюсь пожертвовать. Время иногда летит незаметно, ничего не дает, а иногда замедляется, как мой запястье, который задерживается или опережается, в зависимости от настроения. Время воняет старым и всегда кажется новым, потому что нам удобно отмахиваться от равноденствий и отделять их от солнцестояний, заполнять луны и опустошать их, укладываться в сроки, заключать соглашения, отказываться от причин или сражений, но время, любовь моя, время – прожорливый зверь. И если время таково, как мы это делаем, то я был одиноким волком, змеей на дереве, преследующим добычу, медведем, зимующим со мной, в то время как я мечтаю о тебе и наказываю себя от тебя. 

Время в женской груди может быть капризным и трудным для понимания, повинуясь воспоминаниям и исцеляющей боли. Когда вы много живете, вы сохраняете многое, так много, что вы оставили, и выходите из вас, осуждая себя, смело и грустно, пока вы не увидите их и не скажете: «Вы все еще там, вы все еще живы». 

Очевидно, я возвращаюсь к драгоценному моменту, прилагательное принадлежит мне, и я использую и злоупотребляю словами, которые охраняют ваше присутствие. И из твоих уст вырвался вопрос, но на самом деле, я знаю, Бог присутствовал, это был не просто вопрос, а ряд вопросов, которые хотели разбить твой рот, твои губы, бежать ко мне, как стрелы, полные яда, которые населили тебя, разбросав и запятнав тот момент, когда я смотрел на тебя и...  Тем не менее, они не проваливались через ваш рот, они застревали у вас на языке, в зубах, в вашей слюне, и я, в экстазе, даже не знала, что ответить или попросить вас переформулировать. Я был буквально изумлен, инертен, загипнотизирован. Он не знал как ответить, в чем был вопрос, ведь если их было так много и если они наезжали друг на друга на пути к произнесению, но я не плакала в тот момент, я не находила боли, а понимания. Я плакал впоследствии, но не потому, что мое понимание ускользнуло от меня за это время, а потому, что я больше не мог смотреть на тебя в бетоне дней. А не видеть вас – значит потерять себя из виду. Мои глаза были нищими, отчаявшимися, что может быть больше времени или что ограничивающий демон, который украл меня от такого созерцания, может не существовать в вашей жизни. И если бы я была женщиной, хозяйкой времени, я бы остановила вселенную в ту секунду, когда твой рот открылся, чтобы говорить со мной, потому что из окна твоих глаз я могла снова увидеть себя, целого, там, меня, в твоих глазах, я снова обрела себя и смогла узнать себя и продолжать жить. Время для меня обманщик, потому что, когда я мечтаю о тебе, оно плывет, а когда я думаю о тебе, оно отдаляет тебя от тебя до невозможного переулка. Вот где я нахожусь.Я уже знаю, что это слова, это просто слова, такие как ветер или буря, приливная волна или насилие. Насилие от того, что ты нашел себя в тебе и снова потерял себя. Я не волнуюсь. Я всегда буду у окна ваших глаз, которые смотрят на мир уникальным и скромным образом. Вы, которые были прошлым и кто есть настоящее, находитесь внутри книги жизни, которая лежит на моей тумбочке, в будущем без времени. Когда я разговаривал с отцом в последний раз, он сказал мне, что я сжигаю последние стадии. Основной. И что будущее было спроектировано мной, моими пальцами, моими глазами и измерено моим сердцем, ритмом музыкальных нот, которые я поставлю на повестку дня. Что повестка дня полностью моя. Мой отец всегда будет добр ко мне. Щедрый. Сердечный. Настоящий джентльмен. Но он прав. И я хочу сказать вам, что прошлое подчиняется времени, хронологически измеряемому эпохами, революциями, гениальными изобретениями и т.д., в меньшей степени, как настоящее сейчас, компасам, которые человечество плетет, не осознавая, по большей части, его влияния впереди. В дальнейшем у него уже нет времени, он обходится без него. Потому что будущее – это стая птиц, которые порхают в небе, а небу нельзя приписать тюрьмы, как время и государство, потому что оно свободно и свободно от наших намерений с ним. Будущее – это целый аквариум, в нем так много плутона, в котором нет времени, которое может противостоять его трансформациям и возрождениям, к будущему принадлежит музыка, которая свободна и играется в устах невинного ребенка или капризного тенора, старого клавишного или другого из нового поколения, что музыка, когда она является музыкой, рождается вне времени и называется вневременной и современной, и все формы каталогизации не заключают в тюрьму,  Ибо она, как и птицы, повинуется свободе подлинности, которую Бог меньше Никто не может создать оковы и заключить их в тюрьму. Музыка и математика свободны, человеческая мысль свободна, а все, что бесплатно, как любовь, не страдает от приватизации, свободно перелетает из одного сундука в другой, безусловно, независимо от того, хочешь ты этого или нет. Как и Нептун в начале Вселенной, нет никого, кто мог бы остановить его, он остановит его, он растворит эти капсулы, эти убеждения кажущейся цивилизации и приведет нас к новым направлениям, которые еще не были каталогизированы. Вряд ли они будут таковыми в следующем столетии. Для Сатурна то, что от Сатурна, повелителя времени. Моя любовь – это не ножные часы, показывающие время, и не часы Биг-Бен, пунктуальные и британские, моя любовь – это не повседневные одноразовые наручные часы, полные приложений. Моя любовь не подчиняется тормозам или временам глаголов, за исключением тех случаев, когда я думаю о тебе. И в этот момент я отказываюсь от часов. И когда я мечтаю о вас, что является моей самой игривой и самой красивой ролью, вальсирующей, я мечтаю о вас на всех платформах во всех мирах. И я еду на Луну и обратно, проходя мимо звезд, которые люблю. Вы самая красивая и старая звезда, в которой никогда не могло быть отражено время людей. Повторяю, никогда не будет людей, времени или какого-либо другого человеческого изобретения, которое могло бы ограничивать, осуждать, судить, ценить и по-настоящему понимать любовь изнутри. И уж тем более смерть, которая является способом сказать, что это тело истекло, дата. Ваша любовь – это свобода, птица, которая летит к самой яркой звезде и чувствует себя как дома. И так происходит, когда я вижу тебя. Я снимаю обувь и иду домой. И вы и есть этот дом. Там, наверху, как и здесь. И не гасни, потому что вы и есть та самая звезда. 

Comentários

Mensagens populares