Альма-Ноэс

 




Мечтание 

Я искал тебя везде
Я подумал, что ты, должно быть, 
чувствуешь что-то похожее на меня. 
Твое имя было не просто именем, 
а счастливой уверенностью в том, что 
Они не были придуманы мной. 

Сюжет времени, запутывающий чувства, 
создающий ухищрения, 
препятствия и сценарии, 
атрофирующий наши дни, изнашивающий кости,
Цепь счастливого конца к фаду. 
Вы сдались. Я тоже сдаюсь.

И хотя мои глаза видят вас, 
моя психика дает вас живым, 
мое сердце чувствует вас, 
тоска и печаль являются мне братьями, 
руки больше не ищут вас, мои.

И однажды ты поцеловал меня на прощание 
Как ты делал с любовью,
с тщетным обещанием вечности, 
и я начал забывать тебя, быть чуждым
язык человеческий, 
и мне до сих пор кажется вульгарной пошлостью, 
чувством умершего, я рад вам это сказать
Эта любовь пиздец!
До свидания, до свидания, мои дорогие
Поэтому я отрекаюсь от вас.







Comentários

Mensagens populares