Ченнелинг противоположных Солнца и Луны

 


В конце концов, подвески, моющие средства, музыкальные строфы, скучные задания и прочее, после обеда, который, как я полагал, был воскресеньем, салат из нута с вареным яйцом, луком, картофелем, тунцом и благословенными специями, что в нем только оливковое масло, никакого уксуса, кристина,  Ева повторила, дай мне бутылку сидра, после заячьей тапады, после ее десерта, виноград и, для меня, кофе и сигарету, да, Кристина, сегодня не воскресенье, но это похоже на воскресенье, у него мокрый пол, когда ты просыпаешься, в воздухе пахнет серой, как будто все проветривается.  кипятить, на водяной бане, то, что делается в канун воскресенья, это воскресенье для чтения и прослушивания музыки, когда люди отшельники, в конце концов, это была вся суббота, и я знаю, что у меня лицо человека, который не верит, что день нужно убирать, чистить чистое и грязное, карабкаться за мебель,  трясущихся подушек, испорченных ковров, чистящих туалетов, Я счастлив, я все сделал в пятницу, подчиняясь Сатурну, который не хочет меня в заданиях на коленях, ой у меня болят пальцы на ногах, лишь бы рифмуть, а я вот думал, что ведь я все убрал в пятницу, как будто это суббота, что я готовил в пятницу, как будто это суббота, жарил лосось с картошкой фри в четвертинках,  на подстилке из грибов со сливками и я злоупотреблял гвоздикой, и я даже не наслаждался воскресеньем как следует, как будто это было воскресенье, потому что для меня это было воскресенье, день, чтобы успокоиться, чтобы не принимать кощунственную жвачку, и я пришел заползти в комнату и именно о нем, из этой казарменной пещеры, пещеры, тоннеля, который меня охраняет, я и говорю с вами. Сегодня была суббота, любая суббота, потому что, когда мы порабощены календарями, мы заботимся о тюрьме, я помню столько воскресений рядом с тобой, воскресенья были с тобой. И у вас каждый день был воскресеньем. Но еще раз, и да, я посылаю Сатурна на бобы, а пока, затем он отправляет меня на крапиву, снова и много раз, еще одну субботу и столько суббот и суббот без вас, что я думаю, что я сошел с ума, как и задумал враг. И вы меня хорошо знаете, я никогда не сдаюсь, даже если ртуть заставляет меня утверждать обратное, я с ностальгией и ностальгией вспоминаю холодный месао, смотровые площадки, где мы останавливались, мы придумывали смотровые площадки везде, в регуа, в калдаш-де-Арегос, в Санта-Марта-де-Пенагии, в Резенде за апельсинами и вишнями, в Гранхе,  Везде были смотровые площадки без всякой причины и без сидений, это были мы, и утром, или днем, и ночью мы выходили на дорогу, разрывали изгибы, напевая музыку и рисуя сны, и некоторые остались невыполненными. Скажу вам, что в эту субботу, почти, почти воскресенье, потому что сейчас 10:23 вечера, мечты, которые остались, которые не сбылись из-за недостатка времени или из-за невоздержанности обстоятельств, отвлечений и ложных дружеских союзов, все еще находятся здесь, среди книг, среди старых брошюр и в шрамах от соли и наказания. И это мечты, как и другие, которые мы исполняем, эти мечты я не знаю ни дат, ни сроков годности, пока мы живы, пока есть ветер и у нас есть крылья. Я откидываюсь назад в знак смирения (но не конформизма). А для танго нужны двое. И когда меня так переполняют, любовь моя, во мне рождаются другие мечты, в которых, из одного я делаю две или сто, и я пересекаю галактику, с тобой, танцующей в моих объятиях, и в том пространстве, где мы помещаемся только мы, я обнаруживаю, что иду на дно, на то дно дна, с которого ты можешь видеть душу, жаждущую и угрюмую,  и между тем, знаю ли я вас далеко или не имею вас, я делаю расстояние поводом для радости. Итак, то, что Янис поет вам, это то, что я попытался бы сделать, если бы не сбился с ритма, спеть вам в такой-то год, в такой-то месяц, в такую-то неделю в такой-то конкретный день. Когда все это произошло, Марс во мне дал мне апатию, страх, отвержение и трусость. И он снова во мне. Давнишний. Теперь, с каждым днем все точнее. Любовь моя, неподвижный Меркурий, Уран без арьергарда, без противодействия, но квинконсы десятками. О, если бы я увидел вас завтра, если бы, возможно, конъюнктура Лилит и Венеры в Весах и выравнивание кирона с моим Нептуном в 5-м доме, там, рядом с вершиной, если бы это движение произошло, как говорит пророчество, планетарное выравнивание вспыхнуло в этой комнате, я бы сказал, что я заслужил это, что я папа и я даже не знал об этом,  что в затмении обыденности и иллюзорной оси материализуется так называемая магия, благодаря трепету твоего взгляда, которую я не забываю, в этом безумии, что мир без тебя, в этой холодной постели, может быть, моя любовь, я осуществил бы мир, о котором мечтал для нас, за один день. 



Comentários

Mensagens populares