Conium Maculatum

 




Очистите мелочи вплоть до области видимости. Это процесс. Это не то же самое, что пить кофе. Или сходите в супермаркет. Продувка происходит непрерывно. Чувство вины идет с нами, если мы его чувствуем. Угрызения совести порождают болезни. Если мы их не решим. Прощение должно сопровождать весь процесс, а не только другие. Я должен делать это с самим собой, всегда имея в виду, что раньше я не знал того, что знаю сейчас. Самосовершенствование – это процесс. Посмотрите в зеркало. И постараемся быть максимально беспристрастными. И когда приходит время любить других, пусть мы научимся делать это с самими собой, уважая себя полностью.

В вопросах вины у каждого своя вина. Я больше не играю, там много жульничества и я, так как не овладеваю правилами, личными, групповыми, социальными и дополнительными, придуманными кем-либо из вас, в этом социальном целом, прервал план планировать свою жизнь по-своему, толстым, напечатанным гипсом, и я отказываюсь играть в азартные игры. Touché-coulé. Мне никогда не нравились группы или политические партии. Если они были хорошими, их называли целыми числами.  Группа исключает индивида и его личность. Из того, что я знаю как текущую, ваша этика не вписывается в мою моральную эстетику, социальная идентичность становится опасной, потому что она ниспровергает ценности, и размывается от объективного и пересекается, в измерении членов, в показухе обладания, достигает вершин в борьбе за лидерство и теряет актуальность и последовательность в выполнении реальных навыков.  по которому вы измеряете других. Он просто не теряет коррупцию. Это групповая этика, которая аннулирует субъекта, потому что он теряется в игре личных интересов, но служит лидерству, умножая жадность, легкую узурпацию и Унижение, короче, деградация. Мы такие смертные, не так ли? И торговля влияниями и растрата, которые в наши дни являются «такой редкостью», ежедневной добавкой, незаменимой на вашей тарелке. Вина всегда ложится на плечи группы. Столько же, сколько и детализации в области применения. Чувство вины умирает в одиночестве. Это из ничего и ни от кого. И тогда давайте будем лицемерами и будем плакать о маленьких детях, о стариках, о розовых СМИ, которые продают себя рашпилям. Пейте дети, пейте, вспоминая тоску, огромного и талантливого Зе Мариу Бранку в его МВФ. Незаменимый. Свинья – это старое лицемерие! Что никто из вас не может им воспользоваться, кроме как в плохом положении, чтобы сбежать из моего рта на ваш гадюкий язык, который вы называете инъекцией, из шприца, который вы нам даете.  В день выборов, бюджет, лагеря. Ваша жизнь прекрасна, не правда ли, дети? Давайте поиграем в аэропортах?С чем мы будем играть, дети? К и ограничению графиков, к забастовкам в больницах и к чему еще, детям? В листы ожидания? В роддома? Что младенцы в утробе матери до сих пор не платят налоги, потому что если бы они платили, то завтра открыли бы сотню роддомов, даже социальное равенство открыли бы, и многое другое в обещании новой волны рабов, нового невинного и прозрачного стада и никого не отправят учить в конце света, даже провели бы исследование, даже стимулировали бы рождаемость. Это был «видишь-ты-видишь-себя». И я не знаю, почему я называю вас детьми, но это не я говорю, это Зе Мариу Бранку, Наталия Коррейя, Зека Афонсу, Ари во мне! И я захожу внутрь, вытираю ноги о ковер парламента и приветствую меня лично Оруэллом, Оруэллом и жезлом республики, яслями и желудями, соломы не осталось, только младенец Иисус, но он эмигрировал в Аль-Хиляль, шутка закончилась, и я останавливаюсь здесь, я заменяю его жвачку горчицей, которая попала мне в нос.  Все происходит со мной сегодня, должно быть, это эскапизм, результат безделья или какой-то другой драгоценности, того, что я с Севера, верно? Что Север может быть только столицей туризма, районом, столицей культуры, когда лошадь приходит к правительству с Севера, что выдающимся и хорошим является только прекрасный Лиссабон, потомок дворян, который здесь, в Порту, только беден, а Лиссабон более французский, из Нью-Йорка, это Чайнатаун Лондона.  и я приберег большое яблоко для Рибейры в Порту. Я не местечок, но я против монополизации культуры в Лиссабоне. Это не вчерашняя ограниченность, а догадки, которые сегодня молчат, и Сатурн на мне, уводя мой рот к истинам, к реализму, Нептун бьет меня в шею, открывая все и вся!  И мы все еще ждем результатов от Венеры в Весах, от справедливости, от исправления мерзости, потому что мне кажется, что в Скорпионе это должно было быть сегодня. Возьмем его со зданием сверху.  Установите границы. Возведите бордюры. Потому что, когда мы проявляем терпимость и принимаем похищение, тщательное изучение, маргинализацию, веря, что перед нами все хорошо, чем у других, мы позволяем так называемой вседозволенности, которая представляет собой избыток свободы, а также отсутствие правил и ценностей других людей, столкнуться с нашими собственными. И за эту петицию я уже отдал все, что имел. Ни одной запятой. Конечно, всегда найдутся те, кто будет утверждать перед собой, особенно те, на кого нацелены, что они не рискуют многословием, что это все равно заразно, как себорея, что у меня может быть микоз атлета, запах стопы или плоскостопие. И это тоже нормально, каждый на своем квадратном метре. Или даже, каждая обезьяна на своей ветке. И свобода выражения мнений здесь, в том и в этом. В явно светской и проданной стране. Но что, черт возьми, это значит? Спросите своих детей. А если не знают, научите их. А если не знаете, учитесь. Что имеет первостепенное значение. Насилие процветает в стране без образования и науки. Без здоровья и без свободы выражения мнений. И без справедливости и без последовательности. Люди будущего, которые читают, не обязаны читать! Они не подчиняются требованиям, предпочитая следовать практическим примерам и ближайшим социальным моделям. Некоторые до сих пор являются бунтарями без причины. Они читают дорогое и дешевое, поверхностное и глубокое. Так оно и есть, предложите им пример, и вы получите от них мир. Читайте дальше, родители.  И дайте им причины и идеалы и наполните их историей, которой нет в руководствах, и причинами вещей. Дети и подростки читают, потому что видят тех, кто это делает. Люди — рабы невежества, но я никогда не видел рабов культуры. Искусство и культура – это улицы с двусторонним движением, они дарят удовольствие и учат. Но быть художником настолько элитарно, что потребляются только сладкие мыльные оперы и ток-шоу в СМИ, и мира больше нет. Художникам позволено умирать в доме художника, как нищим, которые когда-то служили вам, чтобы скрасить дни, в театре ревю, о вашей аутичной жизни. Пусть умирают, не так ли, дети? Пусть они попрошайничают об искусстве в сумасшедшем доме, в постыдном голоде, в ненадежной безработице! Потому что работать по восемь часов в сутки недостаточно больше. Приложения удваиваются быстрее, чем игры, ваши дети узнают, что у них есть и что они усваивают.  Поэтому именно для них я и пишу, чтобы они не погибли на пляже. Они должны читать прозу и поэзию, политологию и заниматься в театре, подниматься на борт реактивного самолета, изучать мифологию, оккультизм и философию, а также много поэзии, чтобы начать с Фернанду Пессоа в качестве пастуха, чтобы не отклоняться от маршрута тренировки своих умов. Табачная лавка, все послание. И они идут на все из них. Прежде всего, к вашим мечтам. Не слушайте чужие мечты, ваши родители не исполняли, им не хватало смелости, что вам не хватало смелости осуществить свои.И читайте иностранных авторов, читайте португальских, потребляйте все, что можно. Матрица прикручена, она коричневая и роговая. Время поджимает. Мы ничему не научились. У нас остались названия рек и водохранилищ, и у нас не осталось времени, чтобы провести его рядом с вами. Мы знаем столицы и страны, но мы не знаем, что они производят, что экспортируют, что они завоевывают и что прибавляют к характеристикам, которые учат их мыслить. Вы не читаете, и мы все больны, вам нужно читать, чтобы открыть свой разум и держать его открытым, играть в свои игры, флиртовать и путешествовать, но учеба необходима, чтение необходимо, создание культуры и доведение искусства до уровня, когда оно не нужно, чтобы оно умирало от любви и голода. Слушайте музыку, различные направления, от барокко до поп-музыки, от классики до хэви-метала, рок и регги, через рэп, не только коммерческую музыку артиста, но и углубляйтесь в авторов, и не забывайте рэп, юмор, Васкоса Сантанаса, Херманса и Николауса, Бруноса Ногейраса, Вдохновляя образы, которые через смех наших несчастий направляют то, что нужно изменить! Актеры, которые не только удвоили наш смех в кризисные времена, но и бросили нам вызов выйти из рамок, которые мотивируют нас идти дальше, отдавать больше и изучать биографии, из которых состоят люди, боровшиеся с неграмотностью. Или мы бы до сих пор жили при диктатуре. Что для некоторых из вас это даже случай лени из-за чрезмерного использования уменьшительно-ласкательных форм, смайликов, которые уродливее неологизмов, слова подаются, проглатываются, как нитки спагетти, вместе с ленью, как будто это колбаса, которую чоризо набивать и я даже держу пари, что они все еще прилипают к краям кошельков,  Посреди колледжа жевательную резинку, все жевали, как они делали в азов. И мы хотим нового общества, мыслящего по-другому, состоящего из людей, которые не читают, не пишут, не сочиняют, не лепят, не рисуют, не бегают, не просыпаются, не играют, это просто тревога, столько тревог и страхов, обуздывающих мечты, Она не культивирует искусств и не танцует, не расширяется и не дает играть своему ребенку. Поскольку вы живете среди приложений для военных стратегий, нет, вы не виноваты. Это холодная земля, а война горячая. И разве это та война, которая ждет их вовне, в этой внешней, которая уже есть, там, в этом будущем, называемом завтра? Вчера был шестьдесят восьмой год, и я родился. Сегодня мне пятьдесят шесть лет и кажется, что время превратилось в голодные часы, едущие в настоящем. Извините, мимо. Катание в настоящем. Извините, уже в будущем. Завтра нас здесь не будет, а вас не будет, если вы не будете проинформированы о политике, правах и о том, как вы являетесь гражданами, преданными своей планете? И не во всем виновато государство. А скорее положение вещей, которое заставляет общество расходиться и отпускать самый главный способ двигаться вперед и выходить из хаоса. Здание образования. Учителя вдали от дома, вдали от своих семей, от своих детей, ближе к насилию, к той агрессивности, которая не имеет дома, колен, пола, жилья и оплачивает счета с потом, с грустью и деморализацией, к той болезни, которая держит их в другом месте, которая является балансом между тем, что должно и что иметь, что необходимо оплачивать счета и закладывать жизнь, которая им остается.  Продолжать платить, может быть, работать сверхурочно, или давать частные уроки, терять браки, растить разрушенные семьи, и все это как рыба с хвостом во рту, понимаете? Что вы ласкаете собаку, которая вас кусает. Что вы кусаете собаку, которая вас гладит. Что все это игра в прятки, учителя теряют мотивацию, ученики, довольные газетой, дополнительным временем, тем, что они могут быть отвлечением, а мы кладем конец всему остальному, учителя являются мишенью, которую нужно расстрелять, они, которые были хозяевами внутри наций, смещены и возбуждены рыхлой и жонглирующей морковкой, которая не решает.  Это только откладывает, это только отодвигает проблему с животом. Обучение и преподавание одинаково важны. Уволенный учитель так же наказан, как и ученик, не имеющий поддержки дома, без мотивации со стороны учителя. И если его не подтолкнуть к борьбе, то через чтение и искусство культура будет динамить саму себя, фундамент, который будет трястись, но не падать. Что власть не позволяет, накладывает повязку и лечит, забывает, приспосабливается. Потому что чтение – это принятие для себя того, что имеет ценность, и отбрасывание того, что не приносит пользы. И это во мне растет, становится слишком большим, и я слишком устал, мы все устали от одинаковости, от отсутствия отношения, от того, что мы не пользуемся гражданством, за исключением тех случаев, когда речь идет о голосовании, чтобы сказать, что то, что от нас ожидалось, было выполнено! И все более скудные условия, творческий подход, который нужно предписывать, под давлением несправедливости, всегда неприятные новости, скудный, скудный урожай. Что касается меня, то я уже провел внутреннюю меру. Сначала имплозия. Затем упражнения становятся формой моего социального вмешательства.  Литературные упражнения для меня выходят за рамки очищения, это личный путь, мой, поднять указательный палец к тому, что меня окружает, в творческом состязании, чтобы никому не сказать заблудиться, где я уже потерялся. Все мы, кто пишет, верим, что нам есть через что пройти. И мы перестаем писать не потому, что нас не читают. Это борьба, которую мы не можем проиграть. Поэтому, когда я пишу, я стараюсь переводить тексты на несколько языков, с музыкальными обращениями, с фотографиями и неформальными посланиями, рифмами и шутками. Нам нужно, чтобы дети были детьми. Нам нужно, чтобы мужчины были мужчинами. Пусть они не отнимают у них свои таланты, пусть их не недооценивают, пусть не подрезают крылья творчеству. Искусство является терапевтическим и мотивирует, все, кто угодно, простая коллекция календарей или филателия, культивировать музыку, вдохновлять мир. Ребенок, который рождается сегодня, нуждается в компасе, ободрении.Я пишу, чтобы меня читали, я пишу не для того, чтобы отвлечься. Именно тогда я вдыхаю. Когда я сплю. Когда я слушаю музыку, что меня вдохновляет. И я пишу, чтобы добавить что-то к целому, даже если это в одном зернышке. И таким образом я пытаюсь изменить по-своему иллюзорную реальность. Я хотела видеть детей, мыслящих нестандартно, я хотела бы видеть их не гирями в рюкзаках, а вдохновением для надежды. Намерение не простое и не сиротское. Когда я делюсь своим опытом, я также чувствую себя живой и полезной.  Мои тексты не очень хорошие, они часто повторяют одно и то же послание, как будто я защищаюсь от мира, который меня создал. Есть больше, чем вы себе представляете, и многие будут созданы еще больше и больше, как я, созданы для Бог Даст Дать, если это возможно. Без яиц омлет не приготовить. Я когда-то был проектом будущего, в 60-х годах! И именно я, как гражданин мира, страны, вижу другой определенный курс и определяю свое пространство, добавляю, приумножаю, указываю рекурсивные способы обхода этого образования.Болеет долго, выздоравливает, между аппаратами шунтирования, рак будет прогрессировать. Завтра может и не быть, в народе, оболваненном матрицей. И я воюю тем оружием, которое у меня есть. Так, как я знаю. Чтобы я не путался со стадом, где я даже себя не узнаю. И я знаю, что есть много таких, как я, которые не видят себя, которые не идентифицируют себя, которые не принимают этот образ жизни, притворяясь, что все хорошо, в шизофреническом, жалком, демоде, социальном фасилитаторском взрыве, лестнице политкорректности, которую требует общество. Представьте, что есть обучение. Чтобы студенты не проходили без благосклонности. Что все протолкнут к врачу. Притворитесь, что есть здоровье, что больные не стоят в очередях и будут назначены на тот свет, и кстати семейный врач, сделайте вид, что есть справедливость, вы покупаете судью, с детскими перчатками, закрываете глаза прокурорам и работаете сплоченной и оперативной командой в соответствующих судах, чтобы отсрочить чертовски, пагоды системы оплачены Обедами и тем или иным лакомством адвокатов кормят призывами, а мы те, кто медведи, и делаем вид, что обиженные не платят преступление осужденному, притворяемся, что невинно убитые в прошлой жизни, и по божественной справедливости вводим в действие способ снова позвать стадо, что мы великодушны и уже позволили им быть более человечными,  Делается вид, что церквям не нужно платить налоги, и что нет стыда, что Богу Господу нашему нужны наши крохи, давайте, овцы, дайте мне ваши крохи, чтобы накормить вас медом, или желчь, которую вы нуждаете, проклятый опиум, проклятый кокаин, - и заплатите овцам за церковь и даже дайте милостыню священникам, чтобы оплатить крыши их деревенских домов,  Они такие скромные, а народ это облажает, делает вид, что социальное обеспечение платит субсидии безработным, и именно поэтому уже давно грозится, что у него может не хватить денег на выплату пенсий тем, кто платил всю жизнь.Представьте, что Социальное Обеспечение не знает, что на каждый частный и общественный дом не приходится 100 незадекларированных государственно-частных домов, находящихся в нечеловеческих условиях, и что оно даже посылает им полдюжины, и когда кастрюли злятся, приходит анонимная жалоба, очередная схема, которая рушится, и кто приходит к седовласым? Это цифры, но жить же всем надо? И это входит в динамику китайцев, я открываю из месяца в месяц, я закрываю от двери к двери, или, наоборот, я открываю от двери к двери и закрываю из месяца в месяц, что является безопасным счетом, я храню спасение для другой страны.  Нет необходимости создавать инфраструктуру, обеспечивающую детям и пожилым людям достойные условия. Делать вид, что эта власть будет лучше другой, что когда они демагоги, в это уже никто не верит, но если они говорят про подушевую речь и копилки и перематывают цифры, корректируют половину доли в счетах, они заставляют нас замолчать цифрами. Изнеможением и усталостью от однообразия.  Эти цифры являются доказательством работы правительства. Инфляция равна х, но зарплата равна у, а ВВП будет чем-то похвальным, в ораторском искусстве между выборами и референдумом, который разделяет его, если все пройдет хорошо, на вершине следующего правительства, частью которого, возможно, с изобретательностью и некоторым искусством, мы станем. Не обращайте внимания на такое упоминание, не позволяйте газете или телевидению, тем, кто из другого клуба, вызывать у нас зуд, чтобы мы не выбрались из этого, худощавые! Пусть он идет из долины в долину, уклоняясь, от близнеца к близнецу, от колониализма к исправлению, что я подобен фарисею, сначала я говорю (ртом), потом показываю (рукой на бумаге, ручкой), а другим я еще делаю селфи, разбираю произведение на два акта и прячу остальное, как политическое искусство, и пусть это будет записано.  Не говорите того, что я делаю, делайте то, что я говорю!  Конечно, мягкие обеды, любезности и поцелуи руки всегда будут на ломбардном столике, то есть на прикроватной тумбочке господ врачей. От правительства, которое, будучи таким напряженным, не может даже оценить такие похвалы и почести. И семьи, которые являются самой маленькой группой в обществе, если у них все идет плохо, если они не руководители, капиталисты, эпикурейцы, вожделенная атараксия действует на всех, на собственников и на молодежь, удовольствие еще не приватизировано, если у них нет небольших компаний или специальностей, или влиятельных «друзей», они также могут претендовать на отпуск в кредит, в частности, в любом хорошем банке.  Пусть кушает проценты в мягкие рассрочки! У вас также есть право менять машину или мотоцикл, притворяться, что да, у вас есть право, потому что вы являетесь грубой силой, движущей силой, голосом, корнем вашего насеста, курицей-несушкой, которая несет вам настоящие яйца, для президентов, кардиналов и других, как вы хорошо знаете.А женщина, которая опаздывает от сверхурочной работы, и даже не в состоянии поправить обязанности перед малышами, вся рада, если муж приезжает пораньше и готовит ужин, если только его не эмигрируют, чтобы он мог держать банк в покое, оплачивая долбаную крышу семьи, которую он не видит,  Но если она еще не эмигрантка и если она готовит ужин, она и так устала, она будет рождена, чтобы смягчить тревогу и давление мужа и уйти от этого, притвориться, что у нее был оргазм, притвориться, что они счастливы, что они не истощены, смертельно устали. Они делают вид, что других мечтаний у них не было. И когда они идут на мессу, гуляют по набережной или в торговый центр, они мертвы как сталь от незнания, какое исчезновение унесли их некогда сны. И если у них будет север, то детям будет больше удачи, больше достатка, больше условий, больше правды, но в остальном все то же самое,правительство умывает руки, дворецкие в величественных соборах вздыхают по праздникам, но все они как похоронные бюро, они не хотят, чтобы кто-то умирал, они просто хотят, чтобы их жизнь бежала, и процессия идет в замешательстве, к игре Порто-Бенфика, к новому борделю, открывшемуся на углу, который предназначен для мальчиков и девочек, а не потому, что они возбуждены.  а потому, что им нужно забыть, что именно из их рук рождается страна, дороги, то, что необходимо, чтобы накормить этот избранный класс, который будет сосать их большие пальцы, простите, кровь, как доказал Зека Афонсу в своих вампирах. Народ снова поднимется, из-за истощения, в рамках того же уравнения, и он пронзит его цензурой, которая не делает его явным, и к нему прибавится численность, налоги, неуверенность и страх, и они скоро забудут, что есть хозяева и рабы.Вот вам и рецепт глупости. И продолжайте бить портрет, который нарисовала нам наша дорогая Эса де Кейруш, жуткий и депрессивный народ, у которого даже уши не дрожат, чтобы отогнать мух.  А когда мухи садятся на нас, мы остаемся только балластом, без руля и мачты. Мы – призрак, который забыл уйти. Другими словами, нет смысла притворяться, потому что, на самом деле, если присмотреться, под прикрытием досье сильных мира сего, в аккаунте слуги, ты работаешь от восхода до заката, но ты шрапнель, ты служишь, чтобы заплатить за их обеды и кости, которые ты приносишь. И вы понимаете, что притворство — это то, что держит игорный сервис на своей стороне. Ты дурак, ты был мертв и не знал об этом!  Проснитесь!Когда мы живем в обществе, именно так общество хочет нас научить, мы делаем то, что видим в нем. Ну, я пытался, но у меня ничего не получалось. Но в пределах того, что было возможно для меня, в рамках вашей политкорректности, я нашел способ проходить по коридорам, без больших ссор и атрибутики. От ненадежных к ненадежным. Ни на кого не нападая, не вступая в конкуренцию, на всех уровнях, в том числе и на уровне труда. Не будучи ни вероломным, ни лицемерным. Ни бесчувственный, ни грубый, ни беспринципный. Мои коллеги-коммунисты называли меня бетинья. Самые маленькие люди, которых я знал, называли это коммуной, «реакцией», и дьявол придет и поглотит меня, если я больше беспокоюсь о том, что вы обо мне думаете! Каждому свою награду: автострада без возврата.  Я никогда не собирался быть образцом добродетелей. И не идеальным. Ни адекватно. Есть рецепты берлинских шариков, яичных каштанов, прекрасных сладостей Алгарве, даже от диареи, цинги, рецепт диктатуры. Хорошо перемешайте.  Что рутина для многих, это упрощенный способ сократить усилия, трамплин к планированию и стратегии, я понимаю, но я не сдаюсь вот так, я вижу себя, я не продаю себя, мне это не нужно, мне всегда нравился джаз и импровизация в кривых, для меня рутина убивает все, браки, семьи, парламенты, это убийство творчества.  Медленная смерть любви, широко открытая, подавление спонтанного. Подрывная деятельность, при которой вы обмениваете то, что вас вдохновляет, на привычку. Исследовать. До тех пор, пока она не растворится. Или сдаться. Или насытить. Или настаивать. Или практика. Растворять. Это тоже верно. Увлечен искусством и людьми. Я должен спрягать эти термины в причастии прошедшего времени. Потому что я больше не совсем такой. Должно быть, Pallas прижимает меня к стене блога. И чертово зеркало повторяет мне, что у меня были лучшие дни в прошлом, и я выплевываю его «нет», что он не прав. Только сейчас я действительно ставлю себя на первое место. Что только сейчас, за последние три года, я узнал слово «нет». Нет, я не буду, нет, я не хочу, нет, мне все равно. Я экспортирую все, даже сизо. Что только сейчас я начинаю ценить свою ценность и отдавать дань уважения тем, кто ушел и был похож на меня в том, из чего мы все сделаны, в особенностях. Что только сейчас я обнаружила, что это не меняется с сочувствием до отмены себя, что гордыня и интриги, жадность и отсутствие вертикали, из которых состоит это и все общества, которые являются своего рода «давай поиграем в докторов, но я тот, кто делает укол и ты либо принимаешь, либо получаешь пощечину,  или вы утверждаете, что у вас нет болезни, и выбегаете через заднюю дверь». Как говорил один из моих бывших мужей (я сравнивал себя со звездой, Элизой, Элизабет Тейлор ipsis verbis, 7xs), о том, что вам не нравится получать красную карточку, или быть забитым в ворота из-за отсутствия изобретательности, или это будет обязательство? и уязвленной гордостью; В истерике он попросил тренера сесть на скамейку запасных, ушел посреди игры и пошел отправить факс. Я никогда не знаю, понимаю ли я, какой урок они хотят мне преподнести, но я ушел в середине игры. И я даже ускользнул из любой игры. Вот что такое инфаркт. Она заключается в том, чтобы обрезать ссылку. Это было отключение сознания, воспоминание, момент грусти, стресса. Из слабостей я делаю силу. А так как они хотят, чтобы я был горизонтально, я притворяюсь мертвым. Но я не теплый! Профессионалы болиголова, которые предпочитают пожимать плечами и оставаться на скамейке запасных. Я вышел и пошел послать факс молодежи, которая спасет вас от койро и вытащит нас всех из этого дождя, но это только для некоторых, это примета, которая живет в грязи, в свинарнике, с поросятами. Пришло мое время кричать, я больше не живу с явардицей. 


Из книги «Игра в терпение».

А конструкцию дорабатываю до размаха, деталь уже потом. Как в игре «Берлинда», для демагога и целомудренной публики, я посвящаю эту последнюю строфу сочинения, в виде объятий, тем, кто висит у меня в окне, умоляя о сюжете, извергая проклятие, кто развлекается разговорами о чужом имени, не зная его запаха и тем более его названия, я никогда не был ни твоей жмыгой, ни чашей перегонного куба, где ты пьешь.  даже декоративной и шикарной вазы, из лавки деликатесов, куда вы ходите, пока дом не загорится, пока не прилетит запах серы, пока они не замочат бороды, очистят дверь, я вам уже дал ее вдоволь, прежде чем придет "Чико" опровергнуть вашу ловушку, ловушку, стремя вашего дискомфорта, вы притворитесь,  теперь, когда вы не поняли послание, прочитали в прокрутке вниз страницы, Чико притворяется мертвым, и, в конце концов, вы все еще можете называть меня артистом и пить портвейн за мое здоровье, что мне все равно!

Comentários

Mensagens populares